В ГБДОУ Детский сад «Сказка» функционируют специальные помещения:
•кабинет заведующего;
•методический кабинет;
•медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный);
•музыкально-физкультурный зал;
•пищеблок;
•прачечная.
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организовывается в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:
•«Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
•«Центр сюжетно–ролевой игры»,
•«Центр книги»
•«Центр конструирование»
•«Центр художественного творчества»
•«Центр развивающих игр»
•«Центр двигательной активности»
•«Информационное поле»
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
•гимнастические лестницы,
•скамейки,
•резиновые мячи,
•обручи,
•скакалки,
•туннели
•дуги для подлезания
•кегли
Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. Для организации работы на свежем воздухе имеется территория с разметками.
Технические средства обучения:
•компьютер – 4 (с выходом в интернет);
•ноутбук - 1 (с выходом в интернет);
•видеокамера – 6;
• музыкальный центр – 1;
•интерактивная доска -2;
•принтер – 3;
•принтер+ксерокс+сканер – 1;.
•микрофон -2
Информация об условиях питания обучающихся.
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 5 холодильника, 1 электромясорубка, 4 разделочных столов, 2 электроплита. 1 духовых шкафа. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
В рационе детей на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные и рыбные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин – каши или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.
Медсестра детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
•ведение календаря профилактических прививок,
•регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
•измерение антропометрических данных,
•работа бракеражной комиссии,
•предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
•системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.
Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Обеспечение безопасности ДОУ:
•автоматическая пожарная сигнализация;
•запасные противопожарные выходы;
•тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
•ограждение территории ДОУ;
•ночное освещение территории ДОУ
© 2019 детсад06.рф