Маленьким деткам всегда интересно развиваться, узнавать что-то новое и интересное, а также мастерить вместе со взрослыми красочные поделки и радоваться им. Отличной идеей для занятий с дошкольниками будет аппликация.Также считают и наши детки с младшей группы "Гномики". Именно аппликация поможет развить у малыша творческие способности, усидчивость, а самое главное – мелкую моторику рук.

Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития маленького человека. Оно обогащает духовный мир, помогает ребёнку раскрыться как личность. Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым. Что и говорить, танцевать любят все – и взрослые, и дети. И не важно, по правилам человек танцует или двигается, как умеет. В любом случае танец – это удовольствие. Дети средней группы "Непоседы" это знают точно.Убедитесь в этом сами.

С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.И в этом немаловажная роль принадлежит кукольному театру. Он развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учит сопереживать происходящему, создает соответствующий эмоциональный настрой, раскрепощает ребенка, повышает его уверенность в себе. Он создает детям хорошее настроение, обогащает впечатлениями, вызывает у них эмоции, способствует развитию патриотизма и художественного воспитания.

Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица наших малышей во время спектакля убедительно свидетельствуют, как дети любят кукольный театр. Воспитатели младшей группы "Гномики" показали сказку "Курочка Ряба".

Тайны бумаги
Зимняя елочка 

Новый год - это , пожалуй, самый яркий и любимый праздник не только детей, но и взрослых.Это время подарков, сюрпризов, волшебства, исполнения заветных желаний.Главным символом Нового года является елка.Новогоднюю аппликацию сделала средняя группа "Пчелки" с воспитателем Аушевой Заремой.Задачами данного занятия были : формировать умения и навыки в изготовлении новогодней елки из бумаги, 2- развивать мелкую моторику, усидчивость, внимание, творческие способности и эстетический вкус,3- воспитывать бережное отношение к труду.

Старшая группа "Умники и умницы" провела коллективную работу под предводительством  воспитетеля Угурчиевой Заремы. Цель: формировать умение воплощать на горизонтальной основе узор «снежинки», передавая её природные особенности посредством пластилина.Образовательные задачи:совершенствовать умения и навыки работы в технике пластилинография – отщипывание, скатывание валиков пальцами, приплющивание, расширять знания о природных явлениях, активизировать речь.

Мастера аппликаций
"Танцуют все!"
Наши дома

 

С самого раннего детства ребенок начинает знакомиться с  понятием дом. Со временем это слово становится настолько привычным, что иногда он не осознает, насколько бесценным является этот родной уголок.Воспитатель Патиева Фатима обьяснила детям,что  дом – то единственное место, которое дает непередаваемое чувство уверенности, спокойствия, гармонии, свободы, комфорта, безопасности.

Средняя группа "Непоседы" с воспитателем сделали очень красочные и яркие   аппликации на тему дома .

День памяти 

23 февраля - день национального траура ингушского народа

В этом году ингушский народ отмечает 76-ю годовщину депортации.В память о трагических событиях февраля-марта 1944 года в Ингушетии ежегодно 23 февраля отмечают День памяти жертв депортации. Старшая группа "Умницы и умники" узнала больше об этом важном для нашей Республике дне. Пусть светлая память о жертвах депортации будет напоминанием о нашем священном долге перед Отечеством и перед будущими поколениями.

Творчество "Непосед"

Рисование — один из ведущих видов деятельности детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения. Оно способствует познанию окружающего мира и является наиболее эффективным средством формирования творческой личности. Чтобы стимулировать интерес к изобразительной деятельности, воспитатель использует в работе нетрадиционные методы рисования. Работа с непривычными материалами и новыми техниками подарила  дошкольникам средней группы "Непоседы" исключительно позитивные эмоции, раскрыла новые возможности использования знакомых предметов.

 

Рисование с "Пчелками"

Свои впечатления и представления об окружающем мире ребёнок стремится выразить в деятельности. И огромные возможности для этого открывает такой вид изобразительного творчества, как рисование. В детском саду для полноценного художественно-эстетического развития дошколят в учебно-воспитательный процесс вводятся нетрадиционные методы рисования.Этим и занялись детки с средней группы "Пчелки".

Познавательно-исследовательская деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность предоставляет детям возможность самостоятельно найти ответы на вопросы: «Почему?», «Как?» и «Зачем?». Ребенок стремится познать мир, все узнать, исследовать, изучить, открыть для себя неизведанное. Самым эффективным методом познания явлений окружающего мира является экспериментирование. Экспериментирование заключает в себе значительный развивающий потенциал: оно дает детям представления о разных сторонах изучаемого объекта, его взаимосвязях с другими объектами и, самое главное, сопровождает практические действия. Следствием этого является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и развитие умственных процессов. В ходе опытно-экспериментальной деятельности развивается память, активизируются мыслительные процессы, а необходимость представления словесного отчета о результате опыта стимулирует развитие речи.Занятия проводились в средней группе "Непоседы".

Сценка "Тихий час"

Сценки для детей в качестве досуга — это всегда интересно, полезно, креативно. Подготовленные как ролевые игры, инсценировки сказок, жизненных сюжетов, загадок развивают у детей артистизм, обеспечивают выход эмоциям.Участие в подготовке и проведении сценок вовлекает ребятишек в творческий процесс и укрепляет уверенность в себе. Кроме того, постановка и участие детей в сценках — лучший способ проявить самостоятельность.

"Кто быстрее?"

Игра — это огромное светлое окно, через которое в огромный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.В развитии ребенка роль сюжетно-ролевой игры очень велика. Существуют разные виды игр. Одни развивают мышление и кругозор, другие — ловкость и силу, третьи — конструкторские навыки детей. Все они нужны и по-своему полезны детям.В игре "Кто быстрее?" старшая группа одевает малышей.

 

Веселые старты

Сегодня в нашем садике прошли спортивные состязания среди средней группы "Непоседы".

В ходе подготовки к соревнованиям ребята придумали названия своим командам и девиз. Дети соревновались в ловкости, меткости, скорости. Участники спортивных соревнований проявили не только силу, ловкость и выносливость, но и умение работать в команде, чувствовать друг друга и поддерживать во всем. Болельщики следили за ходом событий и очень переживали.

По итогам эстафеты победила ДРУЖБА! Все участники «Веселых стартов» награждены грамотами и сладкими призами. Все ребята получили отличный заряд бодрости, и море положительных эмоций.

Познавательная беседа

Медсестра провела беседу на тему "Зачем в садике медкабинет? " со старшей группой "Умники и умницы".Цель беседы- продолжать знакомить детей с профессией медицинской сестры; развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь, обогащать словарный  запас; воспитывать у детей потребность быть здоровыми, уважение и интерес к чужому труду.

Коллективные аппликации

Воспитатель Аушева Зарема, провела коллективную работу с младшей групой "Гномики". Малыши сделали красочную аппликацию на тему: "Пришла весна".  Дети, выполняя аппликационные работы, преобретают новые знания, закрепляют представление, полученные на других занятиях. Аппликация, направлена на формирование у детй определенных знаний, развития умений, отработку навыков и воспитание личность.

День знаний !

День Знаний - это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. Воспитатель Угурчиева Зарема ,провела коллективное занятие со старшей группой "Умники и Умницы" , расширила представления детей о школе , учениках .Познакомила детей со школьными принадлежностями.

"Приключения простуды" !

23.10.2020 г.  в нашем садике прошел  осенний утренник " Приключения простуды ". В мероприятии участвовали детки из старшей группы " Умники и Умницы" и средней группы " Непоседы" . Целью данного утренника было развитие у детей музыкально-эстетического вкуса и обогащение художественных представлений об осени..

"Новогодний утренник" 

Новый Год - это самый волшебный, веселый праздник, которого дети ждут, веря в сказку и чудо… 25  декабря в нашем детском саду прошел новогодний утренник. Красиво украшенный зал, нарядная елка, подарки, Дед Мороз и Снегурочка, Баба Яга, Лисичка, и множество других сказочных персонажей ожидали детей дошкольного учреждения. Ребята погрузились в мир чудес, приключений, невероятных превращений и сюрпризов. Дошколята танцевали, пели песни, читали стихотворения, водили хороводы, с удовольствием участвовали в играх и конкурсах. Дети получили массу положительных эмоций и долгожданные подарки из рук Деда Мороза

"Зимушка-Зима" 

В  январе воспитатели провели  занятие в группе по теме «Зимушка–зима». Педагоги в работе с детьми использовали различный материал: бархатную бумагу, мягкий материал, вату, бумагу для аппликации, пальчиковые краски, пластилин и сыпучие материалы. Воспитатели старались развить интерес  воспитанников к аппликации, лепке, рисованию и познакомить малышей с интересным материалом. Дети с огромным удовольствием занимались с педагогами, а затем рассматривали свои работы на стенде в группе. 

"Коллективная работа с "Умниками и Умницами" 

В процессе выполнения коллективных работ осуществляется нравственно-эстетическое воспитание детей, вырабатываются следующие умения: договариваться о совместной работе, её содержании;работать вместе, уступать друг другу, помогать, подсказывать, таким образом развиваются коммуникативные способностей детей ; планировать свою работу, определять её последовательность, содержание, композицию, дополнения;
- радоваться успехам своим и товарищей при создании работы.Развивающие возможности этой формы работы состоят в развитии у детей саморегуляции и умения взаимодействовать в коллективе.

 

Нетрадиционное рисование с "Умниками и Умницами" 

Целью данного рисования было:создать условия для овладения нетрадиционными техниками рисования педагогами с последующим применением в совместной деятельности с детьми.Задачи:1. Ознакомить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «оттиск поролоном или губкой".2.Развивать эмоциональное позитивное общение, пространственное мышление.3.Апробировать новые нетрадиционные формы работы с педагогами, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.


 

Декада Ингушского языка 

Цель данного мероприятия : познакомить детей с «Международным днем родного языка». Воспитывать уважение и любовь к родному языку, а также к другим языкам.Задачи:формировать понятие «родной язык», воспитывать у детей интерес к языкам.

Обогащать речь детей пословицами, поговорками.Формировать интегративные качества: любознательность, активность, самостоятельность.


 

"Черный Февраль 1944"

Многолетняя история ингушского народа знает много горьких моментов, и один из них — 23 февраля 1944 года. Вся страна содрогнулась от плача гор, когда началась самая ужасная операция по полной депортации ингушского народа.Проходят годы, десятилетия, один за другим покидают этот мир те, кто видел эти страшные злодеяния и испытал на себе все эти сталинские преступления. Наше подрастающее поколение, которое уже живет в молодой и прекрасной Республике Ингушетия, все же должно знать свою историю.  Знать, через что прошли их предки и какой ценой досталась сегодняшняя мирная жизнь.


 

"8 Марта!!!"

8 Марта в детском саду - праздник, который символизирует собой приход весны. 8 марта – международный женский день, праздник нежности, ласки и красоты. Восьмое марта - день, когда мы поздравляем самых любимых и самых лучших - наших дорогих мамочек и бабушек. В этот прелестный день ни одна женщина не остается без внимания и подарков. Маленькие детишки обязательно должны участвовать в этом прелестном празднике, ведь нет ничего трогательнее, чем милый стих о маме или бабушке, произнесенном устами малыша. Детская искренность и непосредственность, несомненно, порадует родителей в этот день. Кроме того, это замечательный повод развлечь детей различными конкурсами, играми и представлениями .


 

"Золотая осень"

​Коллективная работа на тему:"Осеннее дерево", старшая "Умники и умницы".Воспитатель Патиева Фатима. Целью данного занятия было : развитие у детей художественно-творческих способностей при помощи аппликации в нетрадиционной технике .Задача: систематизировать накопленные представления детей об осени, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик.


 

У детей формируется устойчивая привычка задавать вопросы и пытаться самостоятельно на них ответить, мы помогаем познать окружающий мир, сформировать не потребительское, а созидательное отношение к нему – актуальная проблема современности. А бумага – предмет хорошо знакомый дошкольникам, доступный и универсальный материал. Дети активно работают с ней, не задумываясь о её свойствах, о значимости в жизнедеятельности человека.

Детки средней  группы "Пчелки" раскрыли все секреты бумаги. 

"Новый год- 2022 "

Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Один из самых любимых всеми, долгожданных, радостных и душевных праздников.

Для ребёнка новогодний утренник в детском саду – важнейшая часть встречи Нового года. Это долгожданное и очень ответственное мероприятие, в подготовку к которому включены все.

28 декабря 2021 года и в нашем садике  прошёл утренник, посвящённый НОВОМУ ГОДУ.

Сюрпризы обеспечили всем многообразие ярких впечатлений на долгое время. 

 

Лесные жители

Леса - это живое чудо нашей планеты. Лес прекрасен в любое время года. Но лес - это еще и родной дом, убежище для его обитателей : насекомых, птиц, зверей. Сегодняшняя задача - воспитать бережное отношение к природе , чувство доброты, стремление к прекрасному, сопричастности и сопереживания ко всему, что нас окружает.Дать первоначальное представление о значимости леса в жизни людей и зверей. Учить делать умозаключения. Познакомить с новой пословицей: «Кто умеет добрым быть, тот сможет природу беречь и любить». Средняя группа "Непоседы" познакомилась с силуэтной аппликацией, училась наклеивать силуэты животных.

Флора и Фауна

Младшая группа "Гномики" провела коллективную работу , которая расширила представления детей о животном и растительном мире, которые находятся рядом с нами. Научила видеть в них живые создания, которые нуждаются в заботе, охране. Дошкольники узнали, что многие растения не только делают нашу жизнь красивой, но и помогают нам быть здоровыми. Игровые приёмы позволяли заинтересовать детей тем что это, может быть, не совсем «детской темой». Дошкольный возраст такая «благодатная почва», что любое брошенное «доброе семя» обязательно даст добрые ростки.

Снежинка